«Чистая Линия» выходит на рынок напитков на молочной сыворотке
«Чистая Линия» — лидер по производству мороженого и молочных продуктов Центрального Федерального Округа запускает собственную линейку соков на молочной сыворотке.
Основную ставку в продвижении сывороточных напитков компания делает на e-commerce. Новый продукт будет доступен только в официальном интернет-магазине компании. Направление e-commerce компания развивает с 2018 года — запущенный проект «Омолоко» стал крупнейшим в России интернет-магазином в сегменте молочных продуктов.
«Чистая Линия» намерена провести значительную диверсификацию на рынке FMCG в 2021 году и уже выпустила линейку кондитерских изделий — орехи и ягоды в шоколаде, конфеты и мармелад. В планах выводить новый продукт на рынок каждый месяц. Дополнительные направления позволят компании не только увеличить выручку, но и привлечь новых потребителей к традиционному рынку для «Чистой Линии» — мороженому и молочной продукции.
Напитки на молочной сыворотке имеют долю всего в 1% на рынке молочных продуктов, но эта доля постоянно растёт. Сочетание молочной сыворотки и сока известно своей пользой — такой напиток нормализует работу пищеварения, оказывает успокаивающее действие на нервную систему и способствует профилактике авитаминоза. В компании уверены, что тренд на здоровое питание имеет долгосрочный характер и интерес потребителей к данному продукту будет только расти.
Чистая Линия — производитель мороженого и молочной продукции. Компания основана в 2001 году и специализируется на производстве экологически чистых молочных продуктов. Имея самый широкий ассортимент продукции на молочном рынке, компания также основала 2 дочерние компании «О!эскимо» и «Омолоко». Продукция брендов регулярно занимает первые места как самый экологически чистый продукт.