Производитель мороженого и молочной продукции «Чистая Линия» резко увеличил объемы онлайн-продаж во время пандемии коронавируса

13 апреля 2020


Компания «Чистая Линия» значительно увеличила объемы онлайн-продаж конечному потребителю, минуя полки магазинов. Продажи расширенной линейки молочной продукции и мороженого производитель осуществляет через официальный сайт «Омолоко».
По словам вице-президента компании Армена Бениаминова, с начала режима самоизоляции в стране количество заказов возросло с 1 тыс. до 2,5 тыс. заказов в день. С целью поддержания эффективности и качества обслуживания, предприятие увеличило автомобильный парк курьерской доставки более, чем в три раза - до 700 единиц.
«Чистая линия» уже увеличила парк автомобилей для курьерской доставки интернет-покупок более чем в 3 раза – до 700. Заказов стало больше: до введения в России режима всеобщей самоизоляции компания отправляла около 1 тыс. заказов в день, а сейчас уже около 2,5 тыс. Увеличенный парк автомобилей позволит выполнять до 10 000 заказов в Москве и Московской области. На мой взгляд, рост спроса на онлайн-покупки поможет производителям еды, оказавшимся сейчас в сложной экономической ситуации”- заявил Армен Бениаминов.
Напомним, что режим самоизоляции в связи с эпидемией COVID-19 в России введен с 30
марта 2020 года.