Спортивное мороженое
22 июля 2021
Бренд мороженого «Чистая Линия» стал официальным спонсором московского ХК «Динамо». 22 июля на производстве в г. Долгопрудный сторонами было подписано соглашение о партнёрстве. «Динамо» рассчитывает усилить семейственность собственного бренда. Уже 3 сентября на первом домашнем матче с «Динамо» Минск всех болельщиков московского «Динамо» ожидает сюрприз от клуба и «Чистой Линии».
«Поддержка ХК «Динамо» — это логичное продолжение социальной политики нашей компании. Мы поддерживаем множество видов спорта – от шахмат до регби. Мы считаем, что бизнес должен проявлять ответственность, а тем более социальную»
— Соучредитель компании «Чистая Линия» Тигран Матинян
«Партнёрство с «Чистой Линией» поможет нашей цели по созданию семейственности клуба. За последние годы «Динамо» стал гораздо более открытым к нашим болельщикам и не только. «Чистая Линия» отлично олицетворяет семейные ценности, поэтому мы рады такому партнерству. Каждый, кто в детстве ходил на хоккейные матчи, помнит замечательный момент, когда, сидя на трибуне лакомишься вкусным мороженым. Мы бы хотели вернуть эту традицию»
— Генеральный директор ХК «Динамо» Евгений Кровопусков